Top.Mail.Ru

XWOLF 1000 Mud

от 1 469 000 рублей
Купить в рассрочку
976 куб.см.
98 л.с.
101 Н.м.

НОВИНКА 2025 ГОДА

LONCIN XWOLF 1000 MUD – это «грязевая» заводская версия квадроцикла для преодоления тяжёлого бездорожья. От собрата XWOLF 1000 он отличается самоблокирующимся дифференциалом Torsen, трехвальной коробкой передач, а также выносом радиатора и воздухозаборников. Дополнительные характеристики литрового Лонсина: увеличенные колёса, повышенный дорожный просвет, усиленные бампера.

Прямо «из коробки» квадроцикл готов к уверенному преодолению болот, раскисших полей и лесных дорог. Дорожный просвет 343 мм (кстати, рекордный в классе!) и изогнутые рычаги подвески позволяют ему легко преодолевать глубокую колею, пни и валуны, не цепляя их днищем.

В «башню» на передней грузовой платформе вынесены радиатор охлаждения, воздухозаборники для мотора и вариатора, клеммы для зарядки аккумулятора. 

Даже после преодоления глубоких грязевых луж система охлаждения не потеряет своей эффективности. Вы застрахованы от гидроудара в моторе и проскальзывающего намокшего ремня вариатора.

ДИЗАЙН

Современный агрессивный дизайн удачно подчёркивает внедорожные качества квадроцикла. Герметичные светодиодные фары и задние фонари с упрочненными поликарбонатными стеклами не боятся веток, воды и запотевания, не нагреваются.

Если вы любите кататься до позднего вечера, то мощные светодиоды обеспечат хорошую видимость.  

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Моторы Лонсин славятся своими надёжностью и ресурсом. Здесь «под капотом» — двухцилиндровый V-образный мотор объёмом 976 см³, который выдаёт 101 л.с. и 98 Н·м крутящего момента. Это настоящий «зверь»: он тянет и на болоте, и на асфальте. 

Ключевая особенность — самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он распределяет тягу между передними колёсами, предотвращая пробуксовку. Автоматическая блокировка заставляет оба  колеса вращаться синхронно, выравнивая их скорость, и квадроцикл буквально «вгрызается» в грязь. XWOLF 1000 MUD с дифференциалом Torsen вытянет вас из топи даже при условии, если только одно колесо имеет зацеп за грунт.


УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА

Спуск с крутого холма по мокрой траве? Благодаря мощным тормозам и грязевым шинам вы контролируете каждый метр. А если нужно остановиться на уклоне — просто затяните «ручник».

Уже с завода этот  «волк» облачен в шины внешнего диаметра 30” c агрессивным протектором: для вязкой глины и болот. На 14-дюймовых дисках установлены бэдлоки, чтобы шины не разбортировались при езде на низком давлении.

Тормозная система включает 4 диска (по одному на колесо) с 2-поршневыми суппортами. Передние тормоза управляются рычагом на руле, а педаль активирует все четыре тормозных механизма.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

XWOLF 1000 MUD создан для бездорожья, но комфорту водителя и пассажира уделено не меньше внимания. В комплекте:

  • Электрическая лебёдка (3 500 фунтов) — вытащит вас из любой ямы. 
  • Удобное сиденье с мягкой спинкой и ручками для пассажира. 
  • Герметичный ёмкость под сиденьем — для документов или инструментов.
  • При покупке у вас будет и пассажирское сиденье, и бокс с дополнительным местом для хранения.



LONCIN XWOLF 1000 MUD — это универсальный внедорожник для опытных райдеров. Он сочетает мощь, надёжность и комфорт, делая поездки безопасными и захватывающими. Хотите грязь, скорость или адреналин? Это ваш выбор!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый, четырехтактный, водяного охлаждения, V-образный двухцилиндровый
Рабочий объем, куб.см
976
Степень сжатия
10.9:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин
98/7000
Крутящий момент, Нм при об/мин
101/5 550
Система запуска
Электростартер
Система питания
Электронный впрыск
Трансмиссия
Коробка передач
Вариатор, режимы 2WD/4WD/4WD-LOCK, дифференциал Torsen
Привод
Полный, карданный вал и ШРУС
Габариты и масса
Габариты (Д х Ш х В), мм
2466x1304x1553
Колесная база, мм
1500
Дорожный просвет, мм
343
Высота по сиденью, мм
-
Снаряженная масса, кг
490
Объем топливного бака, л
33
Рама и ходовая часть
Рама
Трубчатая стальная
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, рычажная, с двумя телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска
Независимая, пружинная, рычажная, с двумя телескопическими амортизаторами
Тормозная система
Комбинированные ручной и ножной гидравлические двухконтурные приводы с разделением на контуры по осям
Передние тормоза
Дисковые, гидравлические
Задние тормоза
Дисковые, гидравлические
Передние шины
30×10 R14
Задние шины
30×10 R14
Колесные диски
Легкосплавные
НАЙТИ ДИЛЕРА
Найдите дилера в своем регионе
Оставить заявку