С первого взгляда на любой VOGE становится ясно – тут все на топ-уровне в классе. И это действительно так: наши мотоциклы обладают впечатляющим набором инноваций и удивляют каждого, кто впервые знакомится с ними. В этой статье мы расскажем немного о технологиях, которые применяются в разных моделях VOGE.
Все мотоциклы и скутеры VOGE имеют удобные регулируемые зеркала, но полностью избавиться от слепых зон помогает датчик, который устанавливается, например, на модели DS 900 X. Если система заметит в слепой зоне автомобиль или другой мотоцикл, на зеркале загорится яркий треугольник, предупреждающий – надо быть особенно внимательным.
Забудьте про использование сцепления во время переключения передач – на VOGE DS 900 X оно потребуется только при старте с места. Во всех остальных случаях система синхронизирует обороты двигателя таким образом, что включать повышенную и пониженную передачу можно одним движением ноги. Главное – при повышении передачи газ должен быть открыт, а при понижении – закрыт.
Он выполняет сразу две функции. Во-первых, запись с него поможет в спорной ситуации, например, в случае ДТП. А во-вторых – вы можете записывать и выкладывать свои самые лучшие поездки. А самое удобное, что все уже установлено – не нужно думать, где закрепить камеру, как провести провода, как включать. Просто вставьте карту памяти в специальный разъем под водонепроницаемой крышкой – и управляйте включением и выключением записи кнопкой на руле.
Мотоцикл, который может подстроиться под дорожную ситуацию или даже ваше настроение – это здорово! Если хочется позажигать – есть спортивный режим. Для эндуро – специальный внедорожный. Он, кстати, не только оптимизирует реакции двигателя на открытие ручки газа, но и перенестраивает вспомогательную электронику, например АБС и Traction Control. Если на дороге очень скользко или просто хочется ехать максимально плавно и расслабленно – просто включите режим Rain. А самый универсальный режим, подходящий для большинства ситуаций – режим Road.
Опция, которая продлевает в сезон и радикально улучшает комфорт в холодную погоду. Обогрев руля греет не только руки – теплее становится всему телу. А обогрев сиденья – например, на DS 900 X или SR4 Max SE, – делает езду комфортной даже при околонулевой температуре.
Многие компании только-только переходят на эту технологию, однако для VOGE она является стандартной для всех моделей (кроме Rally 300, которая в ближайшее время также получит эту опцию). Светодиоды имеют много преимуществ: они светят ярко, имеют нейтральную цветовую температуру, потребляют мало электроэнергии и очень долговечны.
Кроме того, модели SR4 Max и DS 900 X имеют функцию подсветки поворота.
Ещё одна технология, которая хорошо известна. Но отличие мотоциклов VOGE – в том, что она устанавливается практически на все модели, даже начальные! Трудно переоценить пользу от датчиков давления воздуха – в отличие от автомобиля, на мотоцикле проколотое колесо имеет куда больший риск – поэтому очень приятно, что на приборной панели всегда есть актуальная информация о давлении.
Кстати, мы уже сказали, что АБС ставится на все без исключения модели VOGE?