Не можете жить без ярких эмоций? Значит, вы по адресу! Новый VOGE RR 525 — это настоящий спортбайк на каждый день. Стильный, мощный, с отличной управляемостью. Он отлично подойдет и новичку, и опытному райдеру. А главное — в обоих случаях яркие эмоции за рулем вам обеспечены!
Настоящий спортбайк должен выглядеть именно так! Стремительный силуэт, яркие детали, качественные компоненты — великолепная комбинация. Его внешний вид не оставит равнодушным никого, а спортивный глушитель со съемным DB-киллером обеспечивает отличный саундтрек вашей поездке.
За рулем ничего не должно отвлекать от главное — удовольствия от езды. А все необходимое, наоборот, должно быть на виду. Яркий цветной дисплей выводит всю важную информацию о движении — помимо скорости и оборотов двигателя, вы также будете видеть выбранный режим вождения и максимальный угол, на который вы наклонили мотоцикл в повороте.
Эмоции обеспечены! Знаменитый двигатель разработки Honda с увеличенным до 494 куб.см. рабочим объемом на VOGE RR 525 развивает 55,7 л.с. и 50 Нм. Максимальная мощность достигается уже на 8500 об/мин, а крутящий момент — на 7500 об/мин. При сухой массе всего 161 кг это позволяет RR 525 разгоняться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 191 км/ч.
Помимо двух режимов работы двигателя — нормального и спортивного, — VOGE RR 525 оснащен антипробуксовочной системой, которая обеспечивает незаменимую помощь как при динамичной езде, так и в плохую погоду. Если это нужно, система легко отключается нажатием клавиши. Это же касается и ABS — на гоночном треке ее также можно отключить.
Готовьтесь, будет горячо! Регулируемая вилка первернутого типа Kayaba с оптимальными настройками для динамичной езды, жесткая рама и подрамники, радиальная тормозная система Brembo и Nissin — этот мотоцикл не спасует на гоночном треке.
Тормозная система с радиальным суппортом
Для RR 525 мы взяли одну из лучших тормозных систем — моноблочный Brembo M4 спереди и суппорт Nissin сзади.
Подвеска Kayaba
Перевернутая вилка KYB с диаметром направляющих 41 мм и моноамортизатор сзади — классическая гоночная схема. Максимальная отзывчивость и уверенное демпфирование неровностей — это про RR 525.
Шины Pirelli
Никаких компромиссов — только лучшее. На VOGE RR 525 уже с завода устанавливаются шины Pirelli Rosso III, обеспечивающие отличное сцепление с асфальтом.
Все для того, чтобы ставить рекорды. Оптимальная спортивная посадка с клипонами и вынесенными вверх и назад подножками. Высота по сиденью составляет 790 миллиметров — это золотая середина, позволяющая с комфортом ездить на этом мотоцикле людям самого разного роста. При этом посадка за рулем остается весьма удобной и для городской езды, а комфортное сиденье не даст устать даже после длинной поездки.
Кроме того, уверенности в пути добавит АБС и противобуксовочная система, а также изменяемые режимы работы двигателя. Когда вам захочется просто спокойно прокатиться — выключите режим Sport и просто катите по улице, наслаждаясь восторженными взглядами.
Стандартное оснащение
Остались вопросы? Или вы уже купили себе мотоцикл VOGE и хотите найти единомышленников? Вступайте в сообщество владельцев VOGE в Telegram – здесь вам всегда рады!
Перейти на форум