VOGE DS625X – это среднеразмерный туристический эндуро, созданный для тех, кто жаждет новых открытий и не боится покидать асфальт. Мощный и надежный двигатель, прочная подвеска и внедорожный дизайн делают его идеальным компаньоном для путешествий любой сложности.
Из внешних изменений можно увидеть только защитные дуги новой формы – они более высокие и лишены торчащих вбок слайдеров, а также усиленный багажник. Пластик и световые приборы в сравнении с моделью DS525X не изменились. Мотоцикл доступен в двух расцветках – строгий и солидный чёрный цвет, а также серо-песочная раскраска покорителя пустынь. Противотуманные фары – штатная комплектация мотоцикла.
Рабочий объём вырос с 496 до 581 см3. У радикально переработанного мотора новый коленчатый вал со сдвигом шеек 90 градусов, что придаёт ему звук и характер работы, как у 90-градусного V-twin. Благодаря увеличению диаметра поршня на 9 мм и увеличению высоты подъёма впускных клапанов в механизме газораспределения удалось увеличить крутящий момент на 28,1%, а мощность на целых 34,3% - до 64 л.с.
Шестискоростная коробка передач приводится через обновлённый усиленный механизм сцепления с увеличенным диаметром фрикционных дисков и механизмом обратной пробуксовки. Привод заднего колеса стальной цепью с сальниками X-Ring.
Два диска 298мм впереди, двухпоршневые плавающие скобы Nissin, один диск 240мм сзади с плавающей однопоршневой скобой Nissin. Эти тормоза не подведут ни на асфальте, ни на бездорожье. Отключаемая АБС на задней оси для тех, кто умеет ездить по грунту.
Внедорожные ходы подвесок (174 мм впереди и 181 мм сзади) позволяют уверенно ехать по разбитому асфальту и бездорожью. Спереди стоит телескопическая вилка KYB перевёрнутого типа диаметр перьев 41 мм, полный набор регулировок – преднатяжение пружин, гидравлика сжатия и отбоя. Сзади гидравлический моноамортизатор KYB с выносным бачком и ркгулировками преднатяжения пружины, гидравлики сжатия и отбоя.
Высота сиденья 835 мм, что для техники их Китая необыкновенно большая цифра – мотоцикл разрабатывался для экспорта в Европу и Америку. Широкие подножки с утяжелителями, гасящими вибрации, немного смещены вперёд для удобства езды в стойке и уменьшения угла сгиба ног в колене. Дорожный просвет до штатной алюминиевой защиты картера мотора – 22 см.
Крупная, яркая и контрастная цветная приборная панель отобразит состояние всех систем мотоцикла и даст информацию о скорости, температуре, оборотах, запасе топлива, давлении в шинах, времени и т.д. Она отлично читаема на ярком солнце и, благодаря датчику освещённости, не слепит ночью.
Стоят литые алюминиевые ободья с заделкой стальных оцинкованных спиц в специальную полку по краю обода. Вы получаете надёжные и крепкие бескамерные колёса без необходимости проклейки ниппелей герметиком. Установлены штатные датчики давления в шинах с отображением значений на приборной панели. Шины Metzeler Tourance – прекрасная вседорожная резина с уклоном в большие пробеги и высокие сцепные свойства на твёрдых покрытиях.