Вопрос, которым задаётся каждый, кто покупает первый мотоцикл. Вариантов масса, советов – ещё больше. Как не ошибиться и сделать правильный выбор? В этой статье мы расскажем о том, какой мотоцикл подойдёт именно вам. Забегая вперёд – любой мотоцикл или скутер VOGE достаточно безопасен и дружелюбен к новичку. Но начнём всё же с требований, которые перед вами встанут.
Если вы планируете кататься в основном по городу, то классический нейкед – ваш лучший выбор. Мотоциклы такого класса имеют удобную посадку, маневренны в тесном городском потоке и при этом классно выглядят – а это тоже немаловажный фактор, согласитесь!
В линейке VOGE есть сразу три городские модели с одинаковым 292-кубовым двигателем мощностью 29 л.с. Различия между ними в основном в дизайне: R 300 выглядит более дерзко, AC 300 тяготеет к классическому стилю, а AC 300 X – стилю скрамблера со слегка увеличенным дорожным просветом. При этом все три эти мотоцикла отличаются лёгкостью, превосходной управляемостью, надёжными тормозами с двойными дисками спереди и двухканальной ABS. Полный комплект!
Ещё один интересный вариант на основе того же самого 292-кубового двигателя для тех, кто сразу хочет путешествовать! VOGE DS 300 – это компактный туристический эндуро, который, с одной стороны, достаточно лёгкий и дружелюбный для новичка, а с другой – уже приспособлен для путешествий и лёгкого бездорожья.
Мотоцикл оснащается ветровым стеклом с регулировкой по высоте, защитными дугами, комфортным сиденьем, а в комплектации Adventure – тремя вместительными металлическими водонепроницаемыми кофрами.
К МОДЕЛИИли, может, для вас мотоцикл – это прежде всего скорость и драйв? Тогда присмотритесь к модели RR 300. Всё тот же двигатель, но совершенно другая философия. Спортивная посадка с клипонами сделает RR 300 отличной «учебной партой» для вас: вы сможете начать осваивать все приёмы управления спортивным мотоциклом с первого же дня езды.
При этом VOGE RR 300 так же хорош по всем требованиям. На нём будет интересно и новичку, и опытному водителю. А ещё он просто очень классно выглядит!
К МОДЕЛИХотите мотоцикл «на вырост» – такой, который не надоест и которого будет «хватать» через пару лет? Есть несколько вариантов! Во-первых, модель AC 350 – визуально и по размерам она максимально близка к «трёхсотке», но имеет уже двухцилиндровый двигатель мощностью 41 л.с. Она ощутимо веселее и при этом почти такая же лёгкая.
Во-вторых, можно присмотреться к городским моделям с двухцилиндровыми двигателями объемом 494 куб.см и мощностью 54 л.с. У них тоже отличный размерчик, который позволяет уверенно маневрировать на малой скорости и без проблем доставать ногами до земли, но «заряд» они несут куда более серьёзный!
Как и в случае с «трёхсотками», отличия между моделями скорее в нюансах их назначения. VOGE R525 – самый спортивный как по виду, так и по характеру. AC 525 – настоящая современная классика в стиле кафе-рейсера, а модель AC 525 X – это её версия в духе скремблера со слегка увеличенным дорожным просветом и спицованными колёсными дисками – она позволяет даже немного покататься по бездорожью. Ещё один плюс всех трёх моделей – разные режимы работы двигателя и электронная противобуксовочная система, которая будет особенно полезна на скользком покрытии.
Наконец, можно рассмотреть скутер! В линейке VOGE есть две модели: SR3 и SR4 Max. Начинать рекомендуем именно с первой – она ощутимо легче и при этом почти не уступает старшей модели в динамике и оснащении.
VOGE SR3 – это невероятно удобный городской скутер среднего размера со всеми преимуществами техники данного класса: у него удобная посадка, отсутствие необходимости выжимать сцепление и переключать передачи, удобный багажник под сиденьем и так далее. А вдобавок ко всему вышеперечисленному SR3 имеет и электронную противобуксовочную систему, которая будет особенно полезна при езде в дождь.
К МОДЕЛИИ не забудьте, что главное требование к мотоциклу – чтобы он нравился! Не следуйте строгим правилам и выбирайте то, к чему лежит душа. Первым мотоциклом может быть абсолютно любая модель при соответствующей подготовке и аккуратном вождении. Поэтому – вперёд за мечтой!