Мотоцикл каким он должен быть. Лёгкий, простой, надёжный – и неизменно дающий вам удовольствие от вождения. VOGE AC 300 – это идеальный входной билет в двухколёсный мир, и билет очень стильный, дерзкий и эмоциональный. Куда бы вы ни отправились – вы получите массу удовольствия. Будьте собой. Скорее за руль!
На этот мотоцикл хочется смотреть. На нём хочется ездить. Везде. Особенно – в городе. В плотном трафике лёгкий VOGE AC 300 чувствует себя, как рыба в воде.
Здесь всего в достатке: эстетики и стиля, динамики и управляемости, комфорта и безопасности. Он может быть первым мотоциклом для новичка или стать идеальным городским спутником для опытного райдера.
Классический силуэт и сверхсовременные детали. Фара — с намеком на круглую форму, но при этом полностью светодиодная. Стильное сиденье — очень удобное и подходящее для двоих. Современная рама, телескопическая вилка и задний маятник с моноамортизатором. В VOGE AC 300 стиль идёт рука об руку с практичностью и технологиями. В этом и есть основной принцип Advanced Classic.
Когда впереди свободная дорога, VOGE AC 300 X способен подарить немало удовольствия. За динамичные старты со светофора отвечает одноцилиндровый двигатель объемом 292 куб.см. При мощности 29 л.с. он отлично подойдет для новичков, а небольшая снаряженная масса 168 кг (заправленный) обеспечивает уверенную динамику. Приятный бонус: AC 300 очень экономичен, поэтому запас хода на 16-литровом баке достигает 400 км.
Будьте первым в городе! Благодаря компактным размерам, большому углу повороту руля и колесной базе 1360 мм, VOGE AC 300 позволяет проезжать любой трафик. А перевернутая вилка и надежные тормоза с двухканальной системой ABS гарантируют удовольствие и безопасность на любой скорости.
Городской мотоцикл должен быть удобным — и это в полной мере относится к AC 300. Прямая посадка, которая подойдёт для водителей любого роста — это не только комфорт, но и отличный контроль над мотоциклом. Бака с отформовкой для ног позволяет уверенно держаться за него в поворотах, а мягкое сиденье вы оцените не только в городе, но и на трассе.
Стандартное оснащение